Жители Краснодарского края стали в 1,5 раза активнее в мессенджерах

В первую половину лета интернет‑трафик в сервисах для обмена сообщениями в регионе увеличился на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом рассказали специалисты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов.

   
   

Об этом рассказали специалисты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов.

Самым востребованным в регионе оказался Telegram. Жители Кубани прокачали в нём на 74% больше информации, чем годом ранее. Количество звонков через этот мессенджер выросло в 2 раза. Учитывая такую нагрузку, инженеры оператора в этом году расширили пропускную способность в прямых каналах связи с Telegram до 1400 Гбит/с, чтобы обеспечить клиентов высоким качеством работы.

Второе место в регионе у WhatsApp — его востребованность стала выше на 47%. Замыкает тройку Viber, который и раньше не являлся основным способом коммуникации. Тренд на снижение популярности сохраняется: объём передачи данных за год уменьшился на 51%.

Всего в регионе прокачивают через приложения для быстрой отправки сообщений более 1400 ТБ ежемесячно. Такого объёма хватило бы, чтобы каждый южанин посмотрел в Сети фильм «Вызов» в формате Full HD.

«Ежегодно мы фиксируем рост мобильного трафика как среди жителей региона, так и среди туристов, приезжающих не только в летний сезон. Чтобы они могли общаться в социальных сетях, делиться фото- и видеоконтентом, мы продолжаем работать над развитием сети. В этом году инженеры компании построили и модернизировали телеком-оборудование в более чем 30 городах и деревнях края», — говорит директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

​ПАО «МегаФон», LjN8KYw9L 

   
   

На правах рекламы 18+