Черное море станет символом Сочи на предстоящем Чемпионате мира-2018, сообщает пресс-служба мэрии.
Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России получили свою уникальную символику. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу.
Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Сочи можно узнать по Черному морю. Калининград - по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.
- Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отметил гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Смотрите также:
- Делегация Сочи примет участие в жеребьевке Кубка Конфедераций FIFA 2017 →
- В Сочи обнародовали девиз сборной России на Кубке Конфедераций-2017 →
- На комиссию ФИФА Сочи произвел хорошее впечатление →