...Реклама «добра»?
Краснодарские власти предложили рекламщикам предоставить до 5 процентов демонстрационных площадей для размещения социальной рекламы.
- На сегодняшний день этот вид некоммерческой рекламы представлен на улицах краевого центра слабо, - рассказали нам в пресс-службе Краснодара. - И хотя за полгода в городе было размещено почти 2800 материалов социальной рекламы по краевым и муниципальным программам, эффективной ее назвать сложно.
Ведь зачастую плакаты вывешиваются на невостребованных рекламных щитах, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.
- По примеру других городов нам необходимо сформировать в Краснодаре поле социальной рекламы. Если каждая фирма, имеющая рекламные конструкции, предоставит до 5 процентов площадей под эти цели, то этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить воздействие рекламы, - считает мэр города Владимир Евланов.