Примерное время чтения: 3 минуты
93

Гостиницы Краснодарского края получают «звезды»

Один из вопросов, который губернатор обсудил с руководителем краевого департамента туризма, касался качества сервиса на кубанских курортах. Его несоответствие уровню цен – одна из главных проблем отрасли, уверен Александр Ткачев.

– Это серьезный фактор, мешающий нам наращивать турпоток. Как показывает жизнь, наших соотечественников не останавливают ни революция в Египте, ни проблемы с безопасностью в Турции, где русские туристы гибнут с печальной регулярностью. Ведь все равно едут – привлекает не только экзотика, но и уровень сервиса, – подчеркнул глава края.

Именно поэтому на Кубани сегодня вводится обязательная классификация всех средств размещения. По мнению губернатора, это радикально ускорит развитие курортов, создание во всех отношениях качественного турпродукта.
А пилотной территорией, где все пансионаты и гостиницы получат «звезды», стал Сочи. Всего через три года курорту принимать Олимпийские игры, а затем ежегодные гонки Формулы-1 и Чемпионат Мира по футболу. Это значит, городу предстоит принять одномоментно сотни тысяч гостей, каждому из которых необходимо гарантировать олимпийский уровень сервиса. Предстоит провести просто колоссальную работу, чтобы поднять гостиничный комплекс города до этого качества!
– В Сочи сейчас работают три мобильные группы, 146 средств размещения уже классифицированы, 76 проходят процедуру,
– рассказал Евгений Куделя, отметив слаженную работу Роспотребнадзора, прокуратуры и городской администрации.
Губернатор поставил задачу ввести обязательную классификацию не только в олимпийской столице, но и на всей территории края.
– Чтобы не только повысить уровень сервиса, но и привести рынок в порядок и увеличить налоговую базу, классификацию средств размещения просто необходима, – сказал губернатор. – Чтобы все четко представляли, какой должна быть современная здравница. От подготовки персонала до обустройства пляжа.
И Сочи станет лишь первой ласточкой – отработав систему там, мы будем последовательно внедрять ее во всех курортных территориях края. Это будет первое, на что станут обращать внимание как отдыхающие, так и туроператоры – визитная карточка каждого курортного предприятия в крае.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах