Примерное время чтения: 4 минуты
82

Не парьтесь! Нет горячей воды? Радуйтесь холодной…

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29. «АиФ - Юг» 20/07/2011

«Пленники» «барсова ущелья»

Улицу Судоремонтную в Туапсе обслуживает ТСЖ «Барс», отсюда народное название местности: «барсово ущелье». Четыре месяца обитатели «ущелья» (10 пятиэтажек, дом ветеранов, детсад) оставались заложниками проблем ЖКХ: тепло и горячую воду отключили в середине апреля.

- Котельная работает на природном газе, якобы из строя вышла какая-то труба, - рассказывает Нина Ивановна из дома № 10. - Повесили объявление: идет профилактика. Кончилась она 24 мая. В течение 10 дней воду подавали, утром - в детский сад, вечерами в пятиэтажки. Вскоре детсад закрыли на ремонт, нам воду обещали по вечерам выходных, но этого не было! Дали в День города, в честь праздника помылись!

Какая труба «полетела», почему принцип подачи воды непредсказуемый, ранее пыталась выяснить председатель ТСЖ «Барс» Валентина Скворцова:

- Звоню директору тепловых сетей – он отсылает к диспетчеру: график, мол, у него. Диспетчер в недоумении. Якобы, депутаты не утвердили статью расхода на солярку (альтернативное топливо для котельной) потому, что горячая вода не средство первой необходимости.

Мы попытались узнать, сколько еще жителям «ущелья» греть кастрюльки. Замглавы по ЖКХ оказался в отпуске, мэра не застали… А тут и солярку завезли! Горяченькая пошла.

- Трубы, через которые подается газ в котельную - в аварийном состоянии, - пояснил генеральный директор ЗАО «Туапсетеплоэнерго» Игорь Старостин. – У газопровода имеется собственник. Тем не менее, власти приняли решение о выделении дополнительных средств на ремонт и топливо. Полностью горячее водоснабжение будет восстановлено через месяц, максимум сорок дней.

Пока вода будет подаваться каждый день в определенные часы.

По словам чиновника, в пятницу с просьбой согласовать график подачи горячей воды к нему обратилась инициативная группа жителей улицы Судоремонтников. График был подписан Старостиным и передан гражданам для согласования. Что касается проблемы информирования горожан, то она надумана. Он лично, другие чиновники, выступали по ТВ, информировали жителей, председателя ТСЖ «Барс» о предпринимаемых мерах.

Пинка для рывка?

Данную историю не стоило бы расписывать, если бы не одно «но». В ТСЖ об инициативной группе жильцов, побывавшей на приеме у чиновника, отчего-то не знают. О том, что кто-то получил для согласования график - тоже. Ни в одном подъезде никаких объявлений.

Не видела графика и Нина Ивановна из дома №10, но радость ее безмерна: воду дают! Это событие женщина однозначно связывает с  интересом, проявленным «АиФ» к ситуации.

Неужели и правда, проблемы у нас не решаются без пинка для рывка и ускорения, людям обязательно нужно куда-то жаловаться?

В редакцию позвонила Любовь из Новоукраинского: с 1 июля жители нескольких улиц поселка сидят без холодной воды, отключили без предупреждения. Не без труда жители выяснили в администрации поселения, что старая линия срезана.

Проект нового водопровода в администрации поселения показать не смогли. Его нет, поскольку работы ведутся в рамках спонсорской помощи.

- У нас не только не спросили, нужна ли нам такая «помощь», но даже не сочли возможным предупредить, - возмущается Любовь. – Подвоз воды не организован, выкручиваемся, как можем…

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах