Примерное время чтения: 3 минуты
96

Осеннее обострение на дорогах

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. «АиФ - Юг» 03/10/2012

Обычно рост ДТП в крае возрастает в летние месяцы - сказывается поток отдыхающих. Начался второй месяц осени, а страшных аварий, похоже, меньше не стало.

В крае продолжают гибнуть водители легковушек, попавшие под тяжеленные фуры. На оживленных перекрестках и трассах скапливаются сотни машин, как следствие - ДТП и дорожный коллапс. В причинах разбиралась корреспондент «АиФ-Юг»

Авария, пробка, авария…

Конец сентября отметился печальными столкновениями грузовиков с легковушками. Понятно, что, учитывая габариты большегрузного транспорта, шансов избежать травм и летального исхода участникам дорожного движения практически не удается.

В последний день сентября в Краснодаре в 5.40 столкнулся легковой автомобиль ВАЗ-2114 с грузовиком «мерседес». Как сообщили в городском ГИБДД, в результате аварии водитель легковушки погиб на месте. Трое пассажиров госпитализированы с травмами различной степени. За два дня до этого вТимашевском районе еще два человека погибли от столкновения легковушки и грузовика. 

Впрочем, аварий у нас хватает и без участия большегрузов. В Тихорецке столкнулось два автомобиля. Как сообщили в пресс-службе краевого УГИБДД ГУ МВД, по предварительным данным, водитель «ауди» выехал на полосу встречного движения и врезался в «митцубиси».В аварии пострадали водители обеих машин, а также пассажир «митцубиси». С различными травмами пострадавшие были госпитализированы с места происшествия.

В Сочи 29 сентября в ДТП попали сразу шесть автомобилей. Авария произошла около 12.30 в районе транспортной развязки «Стадион».Участниками ДТП стали несколько легковушек, а также автобус, ехавший по маршруту № 3.

В сторону Адлера образовалась длинная пробка. 

- Я не могу сказать, что осенью случается всплеск аварий. Наоборот, количество ДТП после окончания туристиче­ского сезона начинает снижаться. Так что такие тяжелые недели скорее роковая случайность, - считает сотрудник отдела пропаганды Краевого ГИБДД Павел Окружко. - Хотя на кого-то может влиять погода, перепады давления. 

В основном, главная проблема - это недисциплинированность и невнимательность самих водителей. 

Смертельное ускорение

Современных водителей в избытке дисциплины и вежливости, действительно, не уличишь. Ритм жизни становится все быстрее. Автомобилисты обгоняют друг друга на бешеной скорости, подрезают. Однако нельзя обвинять только водителей. Дороги-то лучше не становятся. Достаточно малейшей кочки или ямки, которыми изобилуют краевые трассы, чтобы машина, несущаяся на скорости, вылетела с дороги или врезалась в другую. 

- Мы периодически выдаем предписания администрации хозяйствующих субъектов, чтобы они устранили те или иные нарушения (залатали ямы, провели освещение). Реагируют большинство далеко не сразу. Приходится писать по нескольку раз и отправлять жалобы в прокуратуру, судиться.

Все зависит от хозяина, администрации, - говорит Павел Окружко. - К примеру, долго воевали с краснодарской администрацией из-за состояния ул. Автомобилистов. Тротуаров нет, освещение хромает. Понятно, что место не безопасное, люди регулярно бьются. 

Так что причин для аварий, так же как и самих ДТП, у нас хватает. Видимо, пока мы не начнем решать вопрос со всех сторон, ситуация не улучшится.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах