Параллельные миры существуют

Специалисты обнаружили гравитационное воздействие чужих миров на нашу Вселенную. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, сохранившегося в пространстве с начальных этапов существования.

На подобных картах представлены результаты измерения спектра реликтового излучения – более горячие области обозначены красными цветами, более холодные – синими. Пристально изучив круглые образования, имеющиеся на панораме, Фини и его коллеги пришли к выводу, что это и есть своего рода «космические выбоины», оставшиеся после столкновения параллельных вселенных.
Центр такого круга являет собой самую горячую область, тогда как ближе к периферии цвета спектра становятся все холоднее.
Исследователи Университетского колледжа Лондона полагают, что они получили первые доказательств популярной сегодня теории струн. Несмотря на это, большинство ученых придерживается теории Большого взрыва, который по приблизительным подсчетам произошел около 17,3 милрд  лет назад.
Таким образом на выбор имеются три теории происхождения нашей Вселенной .
Первая - о том, что одна Вселенная сменяет другую. И так до бесконечности в обе стороны.
Вторая - о том, что Вселенных много. По крайней мере с четырьмя соседними мы имели честь соприкоснуться. Ну, не бились же мы об одну и ту же несколько раз?
Третья - о том, что наша Вселенная одна (совсем одна). Пусть даже произошла она в результате Большого взрыва. А всякие там круги, "синяки" и пятна на микроволновом фоне - отнюдь не свидетельствуют о существовании иных миров. Это нечто такое, с чем пока просто не удалось разобраться. Хотя есть ученые, которые уверяют: мы знаем, что скрывается за странными пятнами на небосводе - шифровка, оставленная почти 14 миллиардов лет назад, пишет ale.by .