Подростки - предсказатели

Ученые из Университета Эмори советуют проверять шлягер на популярность у школьников,  пишет meddaily.ru. Мозг молодых людей способен выделять будущий хит. Это доказывает появление каких-то групп, предвосхищающих появление течения.  В журнале «Потребительская психология» опубликовали результаты эксперимента.

В 2007 году специалисты из Университета Эмори проверяли активности мозга детей от 12 до 17 лет на музыку неизвестных групп. Также дети слушали песни и ставили им оценки по пятибалльной шкале. Исследования отложились. И вот, спустя три года, один из ученных группы, Грегори Бернс, пошел в кинотеатр с дочерью и услышал песню группы One Republic — Apologize.

Исследователь поднял результаты прошлых лет. И оказалось, что уровень орбитофронтальной коры и хвостатого ядра в коре головного мозга коррелировал с успехом будущей звезды. Интересно, что эксперимент, по выявлению по пятибалльной шкале успешной песни, провалился, что доказывает неэффективность групп оценки продукта. Но ученые не стали эти данные позиционировать, как сенсацию, так как, во-первых, исследование мозга на данный момент слишком невыгодно для звукозаписывающих компаний, и, во-вторых, около 20 % подростков готовы платить за музыку, что невыгодно для звукозаписывающих компаний. В будущем Берн собирается проводить эксперименты по выявлению влияния религиозных идей на мозг человека. Перед ученым стоит задача, узнать, почему идеи по-разному влияют на поведение людей.