Примерное время чтения: 1 минута

На Камчатке обнаружены окаменелые металлические шестеренки, возраст деталей - 400 миллионов лет

Окаменелости, оказавшиеся деталями механизма, обнаружили археологи из Санкт-Петрбурга. Как рассказывает участник экспедиции археолог Юрий Голубев, детали доисторической машины первыми обнаружили туристы, было это в 230 километрах от села Тигиль. Проверить информацию отправилась ученая экспедиция.

- Поначалу мы не понимали, что мы видели, -приводит реплику Тигиля портал world-archaeology-news. - Были сотни зубчатых цилиндров, которые оказались частью машины. Они были в отличном состоянии, как если бы они были заморожены в течение короткого периода времени.

Российские археологи поделились результатами открытия с коллегами из США, и те подтвердили: судя по всему, обнаружены именно детали какого-то механизма.

Скептиков, конечно же, интересует, как механизмы могли сохраниться в течение столь долгого времени? Ученые отвечают: «законсервировавшись» в болоте. Предметы превратились в окаменелости за относительно короткий в геологических масштабах срок – это обстоятельство подтверждает выдвинутую версию.

Ученые предполагают, что найденный механизм может быть внеземного происхождения  – человечеств гораздо моложе, чем возраст находки.