Примерное время чтения: 4 минуты
183

Услуги Call-центра ЮТК - среди лучших!

Краснодарский филиал ОАО «ЮТК» не раз участвовал в данном конкурсе и по его итогам неоднократно признавался победителем в различных номинациях. 2010-й не стал исключением: услуги филиала снова названы в числе лучших.

В этом году в рамках участия в конкурсе Краснодарским филиалом были представлены услуги Call-центра.

Call-центр (от английского слова call – «звонок, вызов») — это подразделение телефонной компании, деятельность которого направлена на поддержание  массовых телефонных контактов с потребителями: справочные услуги, информационно-техническая поддержка и т.п. Главными слагаемыми успеха деятельности любого Call-центра являются три основные составляющие: объем, скорость и качество – все это может предложить Центр обработки вызовов Краснодарского филиала ОАО «ЮТК».

В отличие от традиционных справочных служб, Call-центр ЮТК, оборудованный новейшими технологиями автоматической коммутации, не генерирует сигнал «занято». Его мощности позволяют принять и обработать большое количество телефонных звонков без отказов, с учетом очередности их поступления и с использованием принципа приоритетности.

Call-центр включает целый ряд служб. Большинству абонентов ЮТК давно знакомы номера справочных «09» и «009». Операторы службы «09» бесплатно предоставляют информацию об абонентах по полным данным, обслуживая в течение суток до 32-х тысяч вызовов. Набрав трехзначный номер «009», можно получить подробные сведения о товарах и услугах, курсах валют, узнать схемы проезда и расположения улиц, расписание киносеансов, прогноз погоды, получить ж/д, авто- и авиа справки и многое другое. По телефону «069» - «Справочная по услугам связи ЮТК» – ежедневно за помощью или разъяснениями обращаются около полутора тысяч человек.

Востребованы у клиентов филиала и услуги заказно-соединительных служб: «071» и «079» (справочные службы по заказам междугородных и международных телефонных соединений), «070» (справочная служба по кодам и тарифам). Количество обращений, поступающих операторам этих служб, превышает 5,5 тысяч в день. Для удобства пользователей, все службы Call-центра, кроме справочной «069», работают в круглосуточном режиме.

Операторы Центра обработки вызовов не только оказывают информационно-справочные и заказно-соединительные услуги, но и осуществляют техническую поддержку пользователей. Все заявки, поступающие от клиентов операторам техподдержки, фиксируются в электронном виде, что существенно сокращает время их обработки. Данная услуга позволяет создать единое информационное пространство для приема и учета заявок от абонентов широкополосного или коммутированного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения, пользователей «Карты номер один».

Преимущества Call-центра ЮТК для бизнеса успели по достоинству оценить и организации. С его помощью компании могут увеличивать продажи, быстрее обслуживать клиентов и выводить взаимоотношения с ними на качественно новый уровень, а также повышать эффективность и продуктивность работы собственных сотрудников. Возможности Call-центра практически безграничны, а перечень услуг может легко пополняться в зависимости от потребностей компаний-заказчиков.

- В условиях высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество услуг является одним из главных преимуществ, - отмечает Светлана Коротенко, заместитель генерального директора ОАО «ЮТК» - директор Краснодарского филиала. – Из года в год услуги, которые мы представляем для участия в конкурсе «100 лучших товаров России», получают высокую оценку. Все это – результат работы по совершенствованию наших сервисов, освоению и внедрению современных технологий, что позволяет нам достойно конкурировать с другими компаниями связи.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах