Краснодарский край, 31 октября - АиФ-Юг. «Ростелеком» реализует пилотный проект по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в городе Волгодонске Ростовской области. Тестирование проводится на базе инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб (ДДС) и единых дежурно-диспетчерских служб муниципального образования с использованием центра обработки данных (ЦОД), каналов связи и телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «Ростелеком».
Внедрение «Системы-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования.
Реализация проекта направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Система отвечает необходимым требованиям по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры и обеспечению защиты персональных данных.
Для создания «Системы-112» «Ростелеком» предлагает решения, построенные на базе национальной облачной платформы О7. Основными ее преимуществами являются высокая скорость развертывания, экономия капитальных затрат, а также полный комплекс круглосуточного технического и гарантийного обслуживания сервиса.
По словам Андрея Зубцова, начальника управления развития проекта «Информационное общество» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», помимо автоматизации процесса обработки экстренных вызовов и сокращения примерно в два раза времени реагирования на них, сервис «112» позволяет разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов, а это не менее 70% всех вызовов. «С момента запуска проекта зафиксировано более 10 тысяч обращений, при этом наибольшее количество звонков поступило в пожарную службу и скорую помощь», - добавил он.
Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть