По информации бельгийских СМИ, виновник железнодорожной катастрофы машинист электрички, следовавшей из города Левен, проехавший на красный свет семафора за секунду до лобового столкновения его поезда с другим выпрыгнул из кабины.
Со слов выжившего машиниста, который был тяжело ранен и в настоящий момент находится в больнице, свет светофора был сначала желтым, а затем стал зеленым, сообщает Newsru.ua.
Как ранее заявила прокуратура Брюсселя, столкнувшиеся поезда не будут убраны с путей в течение 2-3 дней в интересах следствия. Именно по этим путям проходят высокоскоростные поезда Thalys и Eurostar.
Напомним, 15 февраля в пригороде Брюсселя лоб в лоб столкнулись два электропоезда. Удар был такой силы, что головные вагоны вмялись друг в друга. Практически все вагоны обоих составов сошли с рельсов, а в момент удара поезда выгнулись дугой вверх, повредив контактную сеть. В результате крушения погибли 18 человек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть