41

Чем бывают недовольны жители Кубани

Специалисты отдела консультационных услуг для потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» спросили у кубанцев, как они оценивают качество предоставляемых им услуг.

Оказалось, что большинство опрошенных - порядка 40% - недовольны коммунальными услугами. Это, в свою очередь, подтверждает и большое количество обращений, составленных исковых заявлений в адрес этих организаций.

30% жителей края недовольны платными медицинскими услугами, почти 26% - транспортными, 24% общественными питанием.

В основном, потребители отмечают высокие цены и низкое качество предоставленных услуг, также жалуются на низкую квалификацию персонала, что приводит к низкой культуре обслуживания, недоведению полной и достоверной информации об услуге, нарушению срока выполнения работ.

Список основных недовольств выглядит следующим образом:

1. Коммунальные услуги -    39,8%

2. Платные медицинские услуги     - 30,6%

3. Транспортные услуги –  25,2%

4. Услуги общественного питания - 24,3%

5. Услуги связи - 17,7%

6. Платные образовательные услуги - 17,1%

7. Бытовые услуги - 16%

8. Туристические услуги - 7,1%

9. Иные услуги - 2,3%

Ещё 2 % жителей Кубани указывают на нетрезвое состояние рабочих-ремонтников.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах