Специалисты отдела консультационных услуг для потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» спросили у кубанцев, как они оценивают качество предоставляемых им услуг.
Оказалось, что большинство опрошенных - порядка 40% - недовольны коммунальными услугами. Это, в свою очередь, подтверждает и большое количество обращений, составленных исковых заявлений в адрес этих организаций.
30% жителей края недовольны платными медицинскими услугами, почти 26% - транспортными, 24% общественными питанием.
В основном, потребители отмечают высокие цены и низкое качество предоставленных услуг, также жалуются на низкую квалификацию персонала, что приводит к низкой культуре обслуживания, недоведению полной и достоверной информации об услуге, нарушению срока выполнения работ.
Список основных недовольств выглядит следующим образом:
1. Коммунальные услуги - 39,8%
2. Платные медицинские услуги - 30,6%
3. Транспортные услуги – 25,2%
4. Услуги общественного питания - 24,3%
5. Услуги связи - 17,7%
6. Платные образовательные услуги - 17,1%
7. Бытовые услуги - 16%
8. Туристические услуги - 7,1%
9. Иные услуги - 2,3%
Ещё 2 % жителей Кубани указывают на нетрезвое состояние рабочих-ремонтников.