Примерное время чтения: 1 минута
80

Месячник качества стартовал на Кубани

Консультационный центр для потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» 22 и 23 ноября  проводит для жителей Краснодара, а также жителей Кубани   «горячие линии»  по темам:

- «Качество платных услуг, предоставляемых потребителям Краснодарского края. Защита прав и интересов потребителей»;

- «Качество промышленных товаров, реализуемых на потребительском рынке Краснодарского края. Защита прав и интересов потребителей».
Специалисты центра разъяснят потребителям как вернуть деньги за  товар, приобретенный с недостатками либо правильно предъявить требования о замене некачественного товара; как в досудебном порядке разрешить конфликт при ненадлежаще оказанной услуге.
В консультационном  центре можно получить разъяснение,  что должен знать потребитель, заказывая  платную услугу: какие сведения должен содержать договор на оказание услуги, какая ответственность у исполнителя услуги за нарушение сроков, подробную информацию можно узнать на сайте cgekuban.ru .

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах