Составлен рейтинг 40 самых дорогих отечественных брендов, сообщает newsru.com .
Бренд «Билайна», оцененный в 6,3 миллиарда долларов, впервые с 2005 года опустился на вторую строчку, уступив лидерство МТС. Стоимость последнего прибавила за два года 12% и составила более 7,5 миллиардов долларов.
На третьей позиции – «Балтика». В десятку также вошли нефтяные корпорации, банки и ретейлеры. «Роснефть» пропустила вперед ТНК. Самое сильное падение - на 31%, до 189 млн долларов продемонстрировал Банк Москвы.
В мировом масштабе в 2010 году подорожали сразу 74 марки, что позволяет говорить об улучшении экономической ситуации во всем мире. Из четырнадцати брендов финансового сектора продолжили дешеветь только три.
В автопроме, представленном 11 марками, подешевел только Harley-Davidson - на 24%, до 3,28 млрд. А в сегменте luxury падения не зафиксировано вовсе. Только стоимость бренда Burberry - 3,11 млрд - осталась на уровне предыдущего года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть