Примерное время чтения: 2 минуты
82

Подведены предварительные итоги строительства новой железнодорожной линии Адлер–аэропорт

Инвестиции в реализацию проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи–Адлер–аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер–аэропорт» в 2010 году составили  более 4,6 млрд. рублей.

Это один из олимпийских проектов, реализуемых на Северо-Кавказской магистрали (Черноморское побережье). 
В 2010 году строительно-монтажные работы велись с опережением графика. 
В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады №3 и пролетного строения  эстакады №2. В настоящее время заканчивается строительство подпорных стен противооползневых сооружений.
В 2010 году завершены работы по устройству подпорных стен вдоль улицы Насыпной в Адлере. В тоннеле №2  выполнена проходка 336  погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%).  Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады №1.
В апреле 2010 года началось строительство тоннеля №1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках.  К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля №1 планируется  во II квартале 2011года.
Напомним, что строящаяся железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку  в период проведения Олимпийских игр более 82 тысяч человек в сутки.
Железнодорожная линия включает два тоннеля общей длиной более 500 метров и три эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала. 
На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы (длина – 145 метров, ширина – 8 метров). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу.
Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс  запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта. 
Полностью объект планируется построить и сдать в эксплуатацию в декабре 2011 года. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах