Примерное время чтения: 2 минуты
56

Мэр Краснодара стал обладателем личной электронной карты жителя Кубани

Главе выдали специальный  талон  на получение этого «электронного  помощника». Сейчас, как доложил мэру директор МФЦ Андрей Малов,  уже внедрена система call – центра - возможность по телефону предварительно записаться к оператору,    а также  элементы «электронного правительства»: предварительная запись  в  электронную очередь, он-лайн –консультант и предоставление услуг в электронном виде.

Мэр лично проверил, как работает  карта, у специального терминала  ГУП «ЦИТ».В ходе осмотра МФЦ  посетители высказали свое отношение к работе этой структуры. В частности, пожаловались на то, что в сложных случаях бывают задержки в рассмотрении и оформлении документов.

-  Организуйте работу здесь экспертной группы. Чтобы граждане могли без волокиты получить  возможность решения даже самых трудных вопросов здесь в МФЦ,- распорядился мэр. Кроме того, глава  поручил руководству  центра организовать как можно больше  муниципальных услуг, чтобы  граждане получали  квалифицированную помощь без очередей и проволочек.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах