Главе выдали специальный талон на получение этого «электронного помощника». Сейчас, как доложил мэру директор МФЦ Андрей Малов, уже внедрена система call – центра - возможность по телефону предварительно записаться к оператору, а также элементы «электронного правительства»: предварительная запись в электронную очередь, он-лайн –консультант и предоставление услуг в электронном виде.
Мэр лично проверил, как работает карта, у специального терминала ГУП «ЦИТ».В ходе осмотра МФЦ посетители высказали свое отношение к работе этой структуры. В частности, пожаловались на то, что в сложных случаях бывают задержки в рассмотрении и оформлении документов.
- Организуйте работу здесь экспертной группы. Чтобы граждане могли без волокиты получить возможность решения даже самых трудных вопросов здесь в МФЦ,- распорядился мэр. Кроме того, глава поручил руководству центра организовать как можно больше муниципальных услуг, чтобы граждане получали квалифицированную помощь без очередей и проволочек.