Примерное время чтения: 3 минуты
92

Тайна рекламных щитов. Кто и зачем запугивает население...

Вас снимает скрытая камера?

Проходя мимо баннера «Мы следим за тобой», невольно оборачиваешься на кусты. Вдруг и вправду там скрытая камера? Что это? Новое реалити-шоу? Или креативная реклама какого-то товара? Стоит отдать должное заказчикам, они создали вокруг себя настоящий ажиотаж.

Впрочем, несмотря на провокационные надписи, в управление антимонопольной службы по Краснодарскому краю официальных жалоб на установку таких рекламных щитов не поступало, и, судя по всему, речи о нарушении закона нет.

Буквально на следующий день после появления этих баннеров в Интернете развернулась оживленная дискуссия на тему, кто же все-таки в этом замешан. Версий было множество - от примитивных - реклама новых спутниковых систем до самых неожиданных - налоговая, ФСБ или ГАИ.

Сразу же появилось предположение, что подобная рекламная кампания проводится крупной фирмой по продаже бытовой и компьютерной техники. Однако, как стало известно, до конца года в Краснодаре не планируется открытие новых торговых центров и маркетов.

Кроме этого, в Интернете было запущено специальное приложение. Зайдя на сайт, пользователи социальных сетей могут поместить на пустое место, специально оставленное на щите, фотографии своих знакомых. Это прибавило еще больше слухов, что за всем этим стоят правоохранительные органы, которые создают «специальную базу данных».

Впрочем, в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю информацию не подтвердили, сославшись на то, что после недавно закончившегося реформирования органов внутренних дел первоочередной задачей полиции является формирование авторитета и уважения граждан к новой структуре, а не запугивание их рекламными щитами.

Истина где-то рядом?

Тем временем стало известно, что всего в городе установлено 50 щитов со «шпионскими» слоганами. Это достаточно много, если учесть, что обычно заказчик утверждает смету на установку максимум 20 - 30 щитов. Размах рекламы поражает…

По словам эксперта рекламного рынка Зои Австрийской, обычно подобными баннерами пытаются привлечь обычных жителей города, которые часто ездят на машинах или общественном транспорте и постоянно видят их. Кроме этого, в основном подобные рекламные акции проводят федеральные компании.

Например, недавно по всему городу были баннеры с различными позитивными словами, в которых содержалась буква «р». Через какое-то время стало известно, что это одна из телефонных компаний, которая как раз начинается на эту букву.

Впрочем, как считает эксперт, сейчас обычного потребителя, привыкшего ко всякого рода рекламным новшествам, трудно чем-либо удивить. Однако реклама сделала свое дело: это обсуждается - а что может быть лучше для продвижения товара?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах