Примерное время чтения: 3 минуты
108

Пять самых забавных претензий американцев к производителям, вылившихся в судебные разбирательства

Фото: globallookpress

Некоторые скандалят, иные доходят до суда и получают неплохие компенсации. Некоторые претензии вызывают недоверчивую улыбку, но баснословные суммы, которые получают порой обиженные – вполне реальные.

Раскормили!

Сизар Барбера, 56-летний сантехник из Нью-Йорка, предъявил иск крупнейшим ресторанным сетям мира. При росте 180 см Барбера весит более 120 кг, перенес два инфаркта и страдает от диабета. В том, что он болен и толст до неприличия, сантехник обвиняет рестораторов. Теперь все зависит от вердикта присяжных. Барбера надеется, что решение будет принято в его пользу – в этом случае он может получить от ответчиков чек на несколько миллиардов долларов.

Недолили

Билл и Марши Бойкеры из Оклахомы свой иск выиграли и получили 180 тысяч долларов. Эту сумму им выплатила компания-производитель кетчупов. А все потому, что бдительные потребители обнаружили: в каждой бутылке кетчупа не хватает 42 г.

Обманули

В Кентукки рассматривается дело Ричарда Овертона против пивоваренной компании. Иск вчинен за лживую рекламу. Реклама обещала, что регулярное употребление пенного напитка сделает  потребителя счастливым и удачливым. Ричард пиво пил, пил, пил… а счастья в жизни так и не прибавилось!

Не предупредили

Компенсацию в 2 миллиона долларов от производителей контрацептивов требует американка, съевшая изделие № 2 вместо того, чтобы применить его по назначению. Желеобразные контрацептивы вкусно пахли, дама не устояла.

Съела их с хлебом. Видимо, гурманку постигли неприятности в виде расстройства желудка. Теперь, по ее мнению, производитель, забывший написать в инструкции, что изделие есть нельзя, должен ей компенсацию. 

Опорочили

В компаниях-производителях тоже люди работают. Также порой иски подают, судятся с конкурентами. Когда титаны бьются, обыватели нередко смеются.

Крупная сеть по продаже гамбургеров, к примеру, судится из-за грязных ассоциаций, посеянных конкурентами. Фирма-конкурент воспользовалась тем, что компания активно нахваливает свои бургеры, сделанные из мяса сорта «Ангус» и выпустила антирекламный ролик.

Сюжет, признаться, весьма провокационный. Некий практикант спрашивает у фермера Джека: «А вот, говорят, делают гамбургеры из ангуса. Где у коровы ангус?» Джек заливается краской смущения и отказывается показать молодому человеку это самое место.

Судья отказал в удовлетворении жалобы, реклама продолжает крутится в эфире. Уязвленные производители бургеров из мяса сорта «Ангус» добились пересмотра дела. Но даже если они все-таки победят и рекламу снимут, стереть ее из умов миллионов телезрителей уже не получится.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах