Примерное время чтения: 1 минута
535

Ночной клуб делает рекламу на трагедии в «Хромой лошади», где погибли 156 человек

Кощунственную PR-компанию провели екатеринбургские владельцы ночного клуба.  Для рекламной раскрутки нового заведения владельцы пригласили ведущего, проводившего последнюю вечеринку в пермской «Хромой лошади».

«Специальный гость - эпатажный, скандально известный ведущий зажигательных вечеринок легендарного пермского клуба «Хромая лошадь», - цитирует афишу Life News, развешанную в центре столицы Урала.

По задумке организаторов именно ведущий «Хромой лошади» Влад Конопаткин, выживший в пожаре в декабре 2009 года, стал главной изюминкой вечеринки. Напомним, трагедия тогда унесла жизни 156 человек.

Казалось, Влад уже совершенно забыл о трагедии, потрясшей всю страну. В своей фирменной джинсовой кепке он весело сновал между столиками с подвыпившими гостями.

«Какая «Хромая лошадь»?! - опешил ведущий от вопроса Life News. - Все вопросы по поводу того клуба к организаторам. Я не имею к этому никакого отношения».

А ведь именно его возглас «Господа, мы горим!» стал отправной точкой кошмара, воцарившегося внутри «Хромой лошади».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах