Краснодарский край, 20 сентября - АиФ-Юг. Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в Батайске по адресу: ул. Крупской, 3. Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16.
Центр продаж и обслуживания работает по принципу «одного окна» по всем услугам компании — ШПД, мобильная связь, фиксированная связь, корпоративный отдел. Подобный формат является максимально эффективной коммуникацией с клиентом.
Внедрение системы электронной очереди и зонирование помещения способствуют удобству и оперативности взаимодействия «компания-клиент». В сервисном центре работают демонстрационная зона мультимедийных услуг, зона, предназначенная для получения консультаций, смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг, оплаты услуг компании. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами. Есть место для отдыха и ожидания. Планируется установка инфомата с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.
В торжественной церемонии открытия обновленного центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города, руководство Ростовского филиала «Ростелекома», журналисты. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено Валерию Задоя, начальнику экономического отдела администрации г. Батайска, и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьеву.
«Приятно здесь находиться: хороший ремонт, удобное и продуманное зонирование помещения. Надеюсь, что жители Батайска оценят по достоинству сделанное для них», - отметил после небольшой экскурсии по обновленному сервисному центру Валерий Задоя.
«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Ростовской области. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр телекоммуникационных услуг», - отметил на открытии коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.
Всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в столице региона на пр. Буденновском после реконструкции открылся самый крупный центр области. Уже состоялось открытие обновленного центра в Новочеркасске. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Азове и Таганроге.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть