Примерное время чтения: 8 минут
105

Тарифный план «Бесплатный» - говоришь 2 недели, потом «симку» выбрасываешь…

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. «АиФ - Юг» 31/03/2010

Количество «примочек» самих телефонов и услуг, предоставляемых операторами связи, так велико, что средний человек порой не в силах в них разобраться. Поэтому в колл-центрах мобильных сетей обычно «жарко» от звонков абонентов, желающих что-то выяснить, пожаловаться или получить помощь. Диалоги между клиентами и работниками порой получаются весьма забавными. Ниже мы публикуем подборку совершенно реальных звонков, поступивших в колл-центр одного из крупнейших сотовых операторов нашего региона.

Абонент: У меня «трубка» с компом не соединяется.

Оператор: Скажите, как вы соединяете телефон с компьютером?

Абонент: Рядом лежит.

Оператор: Я понимаю, что рядом лежит, а тип соединения какой?

Абонент: Ну, просто рядом лежит!

Оператор: Что именно просто рядом лежит? Может, ИК-порт, блютус…

Абонент: А! Это его, блин, еще и соединять надо?

***

Абонент: Разблокируйте мне номер.

Оператор: А как вы его заблокировали?

Абонент: Честно говоря, по пьяни…

***

Абонент: Девушка, куда деньги делись? Минуса у меня!

Оператор: Когда задолженность образовалась?

Абонент: Девушка, у меня нет задолженности. Я же объясняю: у меня минуса!

***

Оператор абоненту: Оставайтесь, пожалуйста, на линии. Поступает очень внутренняя информация!

***

Оператор абоненту: К большому сожалению, я вас не обманываю…

***

Оператор: На кого номер оформлен?

Абонент: На меня…

Оператор: Говорите громче, я плохо слышу!

Абонент: На меня!

Оператор: К сожалению, я с вами не знакома…

***

Абонент: Девушка! Мой сын состоит у вас на учете. Уехал в Ростов и не может позвонить…

***

Абонент: Как мне перейти на тарифный план «Бесплатный» по СМС?

Оператор: Что это за тариф?

Абонент: Вот, у пацанов такой. Две недели говоришь бесплатно, потом «симку» выкидываешь. И все!

***

Абонент: Девушка у меня сейчас стоит с 61-й секунды, а я хочу, чтобы стоял с первой секунды… тариф. Помогите!

***

Абонент: Девушка, сотрите у меня, пожалуйста, ромбик…

Оператор: Какой ромбик? Что вы имеете в виду?

Абонент: Ну, у меня ромбик дорогой: уберите его.

После продолжительного разговора выясняется, что абонент находится вне пределов сети домашнего региона и хочет подключить услугу «Льготный роуминг».

***

Оператор: Вы можете воспользоваться запросом «перезвони мне».

Абонент: У меня попрошайки уже закончились!

***

Абонент: У меня впечатление, что телефон стал кушать!

***

Абонент: Сколько стоит звонок в Москву?

Оператор: 10 рублей за минуту.

Абонент: А это сколько примерно?

***

Абонент: Девушка, я пользуюсь вами уже 3 года…

***

Абонент: Девушка, я не могу изменить тариф.

Оператор: А что вам отвечает система?

Абонент: Что я этого не достоин…

***

Абонент: Бесплатно я буду звонить на все номера?

Оператор: Нет, только абонентам нашей сети домашнего региона.

Абонент: А «абоненты сети», это кто?

Оператор: Вот, вы, например.

Абонент: А еще кто?

***

Оператор (представляется): Наталья. Здравствуйте. Чем могу вам помочь?

Абонент: Вообще-то это не Наталья, это ее друг, Александр...

***

Абонент: Хочу я выразить свое негодованье и расстройство! Есть жалоба на ваших специалистов!

Оператор: А что случилось?

Абонент: Я обратился в 02:00 с желанием изменить набор услуг! Но ваш сотрудник повела себя неадекватно, распутно, шептала глупости: «Поведай мне свои секреты про интим, и я в долгу не останусь...».

Я ей объяснить пытаюсь, а она мне: «Освободись от предрассудков и условностей!» 30 минут ей объяснял, что женат и просто хочу тарифный план изменить.

Оператор: Вы позвонили не нам, а на короткий номер «Секс по телефону». Мы не оказываем таких услуг!

Абонент: А зря! Восхищен я был на сто процентов!

Оператор: Так в чем же тогда жалоба?

Абонент: А за что я в минус на четыре тысячи ушел?! Верните деньги!

Был случай...

SMS до свадьбы довела

- Несколько лет назад у нас возникла конфликтная ситуация с абонентом,  - рассказывает оператор одного из краснодарских колл-центров Евгения Контаурова. - Для устранения проблем решили начислить ему скидку.

Созвонились с ним,  и в конце разговора он вдруг разразился пламенной речью в адрес нашей компании. Мол, всегда буду только вашим клиентом. Выяснилось, что на заре развития сотовой связи,  когда возникали проблемы с пересылкой SMS, он отправил сообщение одной девушке,  а получила его другая. Ответила на него, они познакомились и поженились!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах