Примерное время чтения: 3 минуты
274

Павел Богданов: «Со временем SEO должно умереть, и это будет здорово»

Краснодарский край, 28 июня - АиФ-Юг.

Около четырех лет назад в Рунете произошли существенные изменения, в частности глобальная смена алгоритма поисковой системы Яндекс. По запросу «продвижение сайтов» в ТОП вышел интернет-маркетолог из Минусинска Павел Богданов. 

Возможно, многое из сказанного выше не совсем понятно для широкого круга аудитории, поэтому давайте узнаем, куда сегодня движется интернет-маркетинг. 

«АиФ-Юг»: Павел, расскажите простыми словами как вам удалось выйти на первую страницу Яндекса по запросу «продвижение сайта»? 

Павел Богданов: По факту, мы не продвигали сайт, то есть в том, что мы делали не было привычного для всех на тот момент SEO-продвижения. Со временем SEO должно умереть, и это будет очень здорово, так как на первое место выходят именно качественные сайты, интересные для пользователей. 

- Насколько мне известно ты раньше работал в компании, а затем, взяв их технологию, пошел работать на себя. Верно? 

- Не совсем так, в компании я работал сравнительно не долго, там была именно хорошая база знаний по оптимизации, ну и в целом в преддверие Минусинска мы готовились его встречать. 

- На рынке продвижения существует некое недоверие к компаниям, ты это замечаешь? Тебе доверяют больше как частнику? 

- Такое есть, но я сейчас не могу себя назвать частником, у нас пока больше как студия, я продолжаю сам продвигать, просто со мной работает команда моих людей, а я больше перешел к стратегической работе. 

- В одном из интервью ты говорил, что не хочешь создавать компанию, а теперь что? 

- Я когда-то и сайтами не хотел заниматься, потом компанию не хотел. На сегодня я и не могу сказать, что у нас компания, это больше творческая студия какая-то, мы занимаемся тем, что нам интересно. 

- Как понимаю, вы позиционируете, что у вас дешевле, чем в компании, но если у вас работает много человек, почему в итоге дешевле? 

- Я сам очень экономный и на каждом этапе развития подмечал вещи, которые у нас требовали много затрат, так, например, я когда-то купил пару офисов в кредит, так что на аренду мы не тратим, у нас все сделано по минимуму, многие процессы мы автоматизировали, такие как отчетность по проектам, чтобы сократить рабочее время менеджеров. 

- Можете дать несколько советов? 

- В этом деле от советов толку мало, надо пробовать все на практике. Теоретические знания лучше брать от пионеров мировой рекламы, таких как Хопкинс и Огилви, по написанию текстов прекрасен Шугерман, вообще современные сайты рунета могли бы многое взять от классиков рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах