Такое понятие, как «конкуренция» существует даже на бытовом уровне. Для примера можно взять мужчин, которые усердно пытаются доказать себе и окружающим, что они сильнее, успешнее, больше любимые женщинами. Это сравнение подходит и для всевозможных компаний. Только свое преимущество они доказывают по-другому – предлагают новые или усовершенствованные продукты, внедряют инновационные технологии, используют разные маркетинговые ходы. Но рынок развивается быстро и очень динамично, поэтому сейчас конкуренция отходит на второй план – все поняли, что она просто бесполезна.
Ее постепенно вытеснил прямо противоположный принцип взаимодействия – партнерство. В общих чертах – это совместный труд над созданием уникальной ценности, которая будет интересна как потребителям, так и организациям.
Например, потребитель не знает где занять денег, а они нужны ему срочно. Ему будут гораздо интереснее несколько вариантов МФО вместо одного, чтобы иметь возможность выбора.
Создание единого фронт-офиса
Одной из лидирующих организаций в области МФО было найдено оптимальное решение, которое может обеспечить людям этот выбор – создание единого фронт-офиса по принципам CRM. Суть этой системы можно описать в нескольких словах – удовлетворение запросов потребителя, создание для него удобных условий. Например, если необходимо взять займ, личный кабинет поможет сделать это за считанные минуты.
Поиск лучшей организации тоже упрощается – теперь не нужно думать, где можно оформить срочный займ, - система сама предложит на выбор множество вариантов.
На этом примере отчетливо видно, как соперничество постепенно перерастает в партнерство. Конечно, эта идея очень свежа и требует доработок, но процесс переориентации рынка уже запустился. Изменение ценностей, выход на первый план пользы для потребителя очевидна для всех, и в одиночку с этой задачей никто не справится.
Поэтому теперь каждая МФО, предлагающая займ, личный кабинет, возможность им пользоваться создает в первую очередь.
Например, сервис «Займер». Он помогает своим клиентам через интернет взять деньги в долг на карту срочно.
Кроме этого, у него есть несколько выгодных отличительных особенностей.
- Максимальная простота заявки для тех, кто хочет занять денег.
- Моментальная реакция робота на запрос. Средства могут быть получены всего через пару минут.
- Абсолютно беспристрастная оценка человека роботом по тысячам параметров.
- Разнообразие вариантов получения запрошенной суммы – карта, банковский счет, система «Contact», электронные «Яндекс. Деньги».
- Для тех, кто берет деньги в долг на карту срочно, действует выгодная система – каждый новый займ идет по пониженной процентной ставке возврата.
«Займер» - идеальное решение для тех, кто ценит свое время, не хочет сталкиваться с отказами, хочет занять денег с минимальными затратами сил.
Анализ клиентской базы
Статистические данные из центра аналитики позволяют составить приблизительный контингент людей, которые пользуются услугами «Займера». Это самые разные слои населения. Чаще всего интересуются, где можно оформить срочный займ на карту и берут его работающие граждане – их около 67%. Проявляют активность студенты – среди заемщиков их 15%. Чуть реже обращаются пенсионеры – 12%. Еще реже хотят занять денег люди с ограниченными возможностями – их всего 6%.
Каждая из этих групп нуждается в индивидуальном подходе. Для компании очень важно умение подстраиваться под своих клиентов, чтобы расширить круг постоянных пользователей, которые и в дальнейшем будут просить деньги в долг на карту срочно. При правильных действиях их количество должно увеличиваться в несколько раз ежемесячно.
То есть конкуренцию теперь можно рассматривать совсем по-другому – она становится стимулом для роста компаний, помогает создавать новые ценности. При этом число участников этой игры может быть любым. Если вы сможете найти верный подход к клиенту, берущему деньги в долг на карту срочно, определить свою целевую аудиторию, то прочно займете свое место в этой нише.
По материалам: https://www.zaymer.ru/
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть