Примерное время чтения: 3 минуты
122

«Ростелеком» стал партнером финала игры «Ворошиловский стрелок»

Краснодарский край, 26 мая - АиФ-Юг.

Финал Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» состоялся в Краснодаре при поддержке «Ростелекома».

В итоговом состязании лучшие молодежные команды Краснодарского края – победители промежуточных этапов - соревновались в эрудиции и быстроте реакции. Победители были награждены призами телеком-оператора. Команда победителей сезона будет представлять Краснодарский край на чемпионате России этим летом. Самым креативным участникам, сделавшим лучшее фото для Instagram-конкурса, был вручен специальный приз от компании.

«За несколько лет, на протяжении которых «Ростелеком» поддерживает «Ворошиловского стрелка» игра стала самым популярным интеллектуальным шоу среди молодежи края, - рассказал Владимир Полищук, руководитель проекта в Краснодарском крае. - Участие в ней обеспечивает молодым людям интересный досуг, полезный опыт и возможность расширить кругозор. Сотрудничая с «Ростелекомом» и Российской ассоциацией интеллектуальных клубов, нам удалось реализовать еще один интересный проект - IQ-марафон. Он объединил большинство антикафе города в качестве площадок для интеллектуальных состязаний старшеклассников, студентов и работающей молодежи».

«Интеллектуальное шоу Ворошиловский стрелок» было создано в 2008 году. Проект успешно развивается по всей стране и проходит на таких крупных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Всекавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы из различных областей знаний - истории, литературе, искусства, астрономии, физики, химии и т.п. Проигравшие члены команды покидают игровое поле, а побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка. Помимо уровня эрудиции, в этой игре важно умение работать в команде.

Напомним, «Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на продвижение спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах