ГК «Европея» станет ближе к клиентам и повысит качество их жизни в проектах компании.
В 2023 году специалисты фирмы планируют внедрить инновационную систему для анализа клиентского пути от момента покупки квартиры до удовлетворения потребностей клиентов, которые уже проживают в проектах компании.
«С помощью первого проекта CJM - «Клиентский путь» - мы будем исследовать с какими сложностями встречается наш клиент при выборе недвижимости в нашей компании. На этапе формирования запроса на приобретение недвижимости, при выборе объекта, его покупки, а также во время ожидания получения ключей, при заселении и проживании. Анализ потребностей клиента начнём с изучения поведения пользователя при выборе недвижимости на сайте «Европея». Выясним, насколько пользователям комфортно на платформе, всё ли понятно и что стоит улучшить. Это поможет нам быть внимательнее к запросам наших клиентов и качественно повысит коммуникацию с ними при использовании сайта. Параллельно начнётся работа с обратной связью от клиентов по дизайну интерьеров мест общего пользования, наполнения необходимыми элементами интерьера входных групп и придомовой территории, функционального назначения коммерческих помещений в рамках проектов и необходимого набора услуг для конечных пользователей. При анкетировании клиентов и проведении фокус-групп покупатели будут сообщать нам о своих потребностях, которые мы сможем учитывать при разработке новых проектов. Нужны ли им, например, дополнительные помещения для колясок, велосипедов, хранения вещей или коворкинг», - рассказал коммерческий директор ГК «Европея» Руслан Сырцов.
По словам Руслана Сырцова, клиентам, которые уже живут в квартирах «Европеи», но по жизненным обстоятельствам планируют увеличить свою жилплощадь, специалисты компании помогут подобрать новый объект в наиболее подходящем жилом комплексе застройщика в самые короткие сроки и на привлекательных условиях. Есть понятие семейный врач, который сопровождает семью на всём жизненном пути, цель «Европеи» - стать для клиентов «семейным» девелопером, который будет удовлетворять потребность клиентов в различных жизненных ситуациях.
«Второй проект - NPS - это система анализа уровня удовлетворённости клиентов нашими услугами/«продуктами» на всех этапах взаимодействия с компанией: от выбора объекта до проживания в доме. Будущие покупатели или уже обладатели квартир «Европеи» будут давать обратную связь девелоперу для улучшения качества работы фирмы. Мы считаем, что в стремительно развивающемся мире нужно держать руку на пульсе и быстро менять технологии, услуги, сервисы под меняющиеся потребности клиентов. Например, на сайте планируем запустить «Конструктор квартир», где клиент сможет добавить в свой будущий дом нужные опции. К примеру, получить ключи от квартиры с уже готовым ремонтом, полностью обставленной мебелью или с интегрированной функцией «Умный дом». Соответственно, исходя из выбранных позиций, у будущего покупателя будет отображаться предварительная стоимость квартиры, цену дополнительных опций можно будет включить в ипотечный кредит», - добавил коммерческий директор Руслан Сырцов.
В 2023 году ГК «Европея» планирует закончить и вывести в продажу новый литер ЖК «Зелёный театр», новые корпуса в ЖК «Европа Сити» шестой квартал. Кроме этого, запустить в продажу квартальную застройку бизнес-класса в рамках проекта «Европа Сити». Кроме того, дорабатывается и готовится к реализации масштабный мультиформатный проект комплексного освоения территорий «Немецкая деревня 2.0».
Реклама