«Росводоканал Краснодар» напоминает абонентам о необходимости ежемесячной передачи показаний индивидуальных приборов учета, которые, в свою очередь, нужно своевременно поверять. Если межповерочный интервал счётчика истек, то он автоматически считается вышедшим из строя.
Продолжительность межповерочного интервала и сведения о дате поверки указаны в техническом паспорте прибора учета, а также в акте ввода в эксплуатацию, который хранится у абонента. Кроме того, срок поверки прибора учета отражается в платежной квитанции.
Вместо поверки прибор учета можно заменить.
При заказе поверки в «Росводоканал Краснодар»:
- Услугу окажут сертифицированные специалисты.
- Возможна поверка приборов без их демонтажа.
- Если прибор учета не пройдет поверку, Вам предложат заменить его. При этом оплачивать поверку неисправного счетчика не нужно.
- Вам сразу предоставят свидетельство о поверке, акт выполненных работ, кассовый чек, копию аттестата аккредитации.
Заказать поверку приборов учета можно:
- По телефонам +7 (800) 200-36-46; +7 (861) 217-03-33.
- На сайте «Росводоканал Краснодар» в разделе: «Услуги».
- Через мобильное приложение РВК.Услуги.
«Мы регулярно внедряем новые дополнительные возможности, чтобы сделать коммуникации абонента с предприятием максимально быстрыми и комфортными, - говорит начальник управления сопровождения продаж «Росводоканал Краснодар» Евгений Пронько. - Призывая краснодарцев внимательно следить за сроками поверки индивидуальных приборов учета, которые указаны в квитанции, мы готовы оказать любую помощь, чтобы владельцы объектов недвижимости не почувствовали никаких неудобств, при необходимости поверить или заменить счетчик.