Примерное время чтения: 2 минуты
81

Увеличить продолжительность новогодних каникул хотели бы 21 % кубанцев

Краснодарский край, 20 января - АиФ-Юг.

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей Краснодарского края, чтобы выяснить, как кубанцы провели новогодние каникулы, а также как они относятся к тому, чтобы сократить число выходных январских дней.

Более половины (58%) опрошенных соискателей, у которых есть работа, заявили, что не работали 31 декабря. Среди фрилансеров эта доля выше — 69%, среди работающих по найму она составила 57%. Выше всего доля тех, кто работал 31 декабря, среди представителей банковской сферы (58%), а также работников сферы HR (50%).

44% работающих соискателей Кубани сообщили, что в течение новогодних каникул им не приходилось работать, еще 20% работали постоянно, 36% — время от времени. Фрилансеры, а также представители рабочих профессий (т.н. «синие воротнички») чаще заявляли о том, что им приходилось трудиться в праздничные дни. 22% соискателей из сферы продаж работали постоянно.

Подавляющее большинство опрошенных соискателей провели каникулы дома (86%). 11% путешествовали по России, ездили за границу лишь 2%. Те, кто работает на фрилансе, чаще ездили за границу (6%), также чаще бывали за рубежом представители банковской сферы (8%).

63% соискателей Краснодарского края не согласны с тем, что новогодние каникулы нужно сократить, 31% поддерживают эту идею. Среди фрилансеров же выше доля тех, кто согласен с такой мерой (34%). Также эта доля выше среди мужчин, чем среди женщин (32% против 25%), а чем младше соискатель, тем скорее он будет против сокращения новогодних каникул. Выше всего доля тех, кто согласен с тем, что новогодние каникулы нужно сократить, среди представителей производственной сферы (43%).

21% кубанцев хотели бы увеличения числа выходных дней, больше всего тех, кто поддерживает эту идею, среди соискателей из медицинской и научно-образовательной сфер. Кстати, 11% работающих по найму соискателей края продлили себе каникулы за счет отпусков или отгулов. Выше всего доля продливших себе праздники в сфере маркетинга, рекламы и PR (32%).

Напомним, ранее составлен топ самых необычных услуг россиян после Нового года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах