Организаторы Олимпийских игр рассказали, что соревнования на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане собрали около 5000 часов телевещания, сообщает Спорт-Экспресс.
Это на 20 процентов больше, чем было на Олимпиаде-2018 в Сочи.
На заседании сессии МОК, представитель комитета заявил о продаже 107,7% билетов на Игры-2018. Эту же цифру продемонстрировали на экране во время трансляции. Организаторы перед началом соревнований предполагали, что продадут около 75% билетов (около одного миллиона). Всего Олимпиаду посетили 1,336 миллиона человек.
Телекомпании России освещали только те соревнования, в которых принимали участие российские спортсмены.
Напомним, российским спортсменам, выступавшим под Олимпийским флагом, не разрешили пройти под государственным флагом на закрытии Игр.