Сегодня, когда реклама приобрела масштаб повседневного, тотального влияния на все сферы жизни, волнующе оглянуться на истоки этого жанра. Наивная и безыскусная реклама доперестроечного периода имела ярко выраженную пропагандистскую окраску. Однако надо отдать ей должное, она была максимально приближена к проблемам простого человека.
В советской рекламе основным направлением являлся отечественный продукт промышленности, предметы быта и услуги, оказываемые широкому населению, а также важнейшие атрибуты, определенные министерствами образования, здравоохранения и др.
Невозможно без улыбки перечислить одни только названия. Вот некоторые из них: «Автоприцеп «Скиф», «Распорки для шторки в ванной», «Нет пьянству!», «СПИД. Предупредить распространение», «Магнитофон «Соната», «Зонтики из нейлона», «Обувь фабрики «Скороход», «Электросковорода».
После роликов в кинотеатре пройдет вечеринка DISCO. Одетым в стиле 80-х обещают подарки.
Смотрите также:
- Какие отрасли на Кубани в кризис терпят больше всего убытков? →
- Торговля бинарными опционами стала одним из методов заработка →
- Деньгам не место под матрасом →