Говорят, что с первого раза сдать на права удается небольшому количеству выпускников наших автошкол. С чем это связано?
О. Куликов, ст. Саратовская
Сдать внутренние экзамены и испытания в ГИБДД с первого раза не в состоянии лишь 26 процентов курсантов. По информации отдела пропаганды краевого УГИБДД, с начала года кубанские автошколы подготовили 114 246 водителей, 230 из них успели стать участниками или виновниками ДТП.
- Проблема в том, что автошколы борются за количество обучающихся, - считает Константин Уланов, руководитель Союза автолюбителей Кубани. - Достигается это за счет удешевления стоимости обучения. А это в свою очередь становится возможным за счет сокращения количества учебных часов. Свою роль играет и коррупционная составляющая. Совсем нередко экзамены и права покупаются. Такое практиковалось и в советские времена, но по большому счету практики и теории «те» автошколы давали в разы больше.