Отвечает руководитель группы по взаимодействию со СМИ отделения ПФР по Краснодарскому краю Алексей Рыщук: - Число обращений в территориальный орган ПФР, как правило, заметно увеличивается после принятия поправок в пенсионное законодательство, а также из-за внедрения в работу сотрудников Фонда нового программного обеспечения, требующего дополнительного времени на обработку документов.
Для улучшения обслуживания граждан в территориальных органах ПФР ежедневно работают клиентские службы, где обработка всей информации ведется с использованием современных технологий. Специалисты Управления ПФР в г. Новороссийске принимают граждан в аналогичном порядке.
Более того, предварительный прием ведет специалист-информатор, который разъясняет порядок предоставления пакета документов, выдает информационный лист и талон на прием к специалистам клиентской службы.
Следует отметить, что после обеда очередь здесь значительно меньше. Потому занимать ее в 5-6 часов утра не целесообразно. Вопрос о работе службы круглосуточно не рассматривается.
Смотрите также:
- Что делать, если вы получаете «серую» зарплату? →
- ...Руководитель скрывает сколько я заработал? →
- ...чем отличаются патенты от разрешения? →