Как пояснили специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, о неожиданной находке вам нужно тут же сообщить администратору либо руководству заведения.
Если при этом присутствовали два свидетеля, совсем хорошо. В такой ситуации клиент может потребовать заменить блюдо, снизить цену или еще раз приготовить испорченное кушанье.
Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги.
Кроме того, по данному факту можно обратиться в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, направить письменное обращение по почтовому либо электронному адресу.
В отношении виновных лиц будут приняты меры административного воздействия. В установленные законом сроки вам будет направлен письменный ответ о результатах рассмотрения обращения.