Едем в отпуск

   
   

Выбираем турфирму

Специалисты советуют остановиться на фирме, которая известна, имеет опыт работы и положительную репутацию. Лучше подтвердить информацию через знакомых и родственников.

Если вы решили обратиться в неизвестную фирму, обратите внимание на:

- наличие вывески, содержащей информацию о полном фирменном наименовании туроператора/турагента, его юридическом адресе, графике работы;

Если менеджеры слабо ориентируются в направлениях и технологии туристского обслуживания, это должно насторожить.

Получаем информацию

Сотрудники турфирмы обязаны своевременно предоставить информацию по всем условиям путешествия, передать памятку временного пребывания в конкретной стране. Также турфирма обязана подробно рассказать о странах, не рекомендуемых для выезда.

   
   

Перед путешествием советуют кроме стандартного медицинского страхования приобретать и дополнительные виды страховок, например, от невозможности совершить поездку или страхование от несчастного случая и т. п.

Оформляем документы

После оплаты вам должны выдать на руки договор, путевку и памятку.

Подписывая договор, обратите особое внимание на:

- полное и сокращенное наименование, почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

- размер финансового обеспечения, номер, дату и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение и др.;

Что делать, если случаются неприятности?

Перед поездкой могут произойти сбои, турфирму могут подвести контрагенты, посольство той или иной страны может отказать в выдаче визы и тому подобное. Что делать в таких случаях? По закону каждая сторона вправе потребовать расторжения договора. Претензии к качеству туристского продукта вы вправе предъявить туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Ваши претензии подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня их получения.

Смотрите также: