В 2010 году на Северо-Кавказскую магистраль поступили 50 новых локомотивов.В их закупку инвестировано более 3,5 миллиардов рублей.
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава получено 40 электровозов и 10 тепловозов. 25 новых грузопассажирских электровозов ЭП1 модернизаций М и П в настоящее время используются на всех электрифицированных участках дороги. 15 локомотивов 2ЭС4к «Дончак» пришли минувшим летом в локомотивное депо Туапсе и обслуживают участки Горячий Ключ – Туапсе и Туапсе – Белореченская.
Это высокоэффективные грузовые двухсекционные электровозы постоянного тока, оснащенные современными системами безопасности движения. Также в депо Туапсе поступили 3 тепловоза ТЭМ7а для тяжелой маневровой и горочной работы. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины.
Кроме этого, в них предусмотрена система бдительности машиниста. 5 новых локомотивов ТЭП70бс, полученных дорогой в 2010 году, эксплуатируются на участке Крымская – Анапа. Они водят пассажирские поезда повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках дороги, построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.
Парк локомотивов СКЖД пополнили 2 тепловоза 2ТЭ116у, которые обслуживают участок Крымская – Порт Кавказ. Это грузовые магистральные, двухсекционные тепловозы, оснащённые современными узлами и агрегатами, с улучшенными условиями работы для локомотивных бригад. Благодаря современным конструкционным решениям, увеличились межремонтные пробеги тепловоза, обеспечены требования высокой безопасности движения.
Смотрите также:
- Завод машиностроения в Армавире снизил объем производства на 52,1% →
- Полпред президента РФ в ЮФО Владимир Устинов посетил Адыгею →
- ...Кому нужнее мост в Украину? →