«Пятёрочка» открыла 200-й магазин в Краснодарском крае

Универсамы «Пятёрочка» тесно сотрудничают с местными поставщиками, и доля кубанских товаров на прилавках значительно выросла. © / Екатерина Гаврилова / Из личного архива

Жители Юбилейного микрорайона стали участниками открытия двухсотого универсама «Пятёрочка» в Краснодарском крае.

   
   

Только за первый час работы магазина, его посетили десятки клиентов. Детям организаторы предложили целый спектр развлечений, а взрослым - скидки на товары и дегустации продукции местных производителей.

Увеличили долю товаров местных производителей

«Пятёрочка» тесно сотрудничает с местными поставщиками, и доля локальной продукции составляет около 30%. И по планам цифра эта вырастет. Всего же на 322 квадратных метрах в краснодарском универсаме представлено более 4 тысяч наименований товаров с особым акцентом на зону «фрэш».

Справка
В среднем компания открывает 6 магазинов ежедневно. В декабре прошлого года сочинская «Пятёрочка» стала 9000-м магазином компании X5 Retail Group в России. На сегодняшний день в 56 регионах сеть обновила более 7200 (90%) магазинов. В Краснодарском крае в 200 универсамах работают 3000 человек. И до конца года компания планирует открыть на Кубани еще 135 магазинов.

О новой концепции и сотрудничестве с российскими поставщиками рассказал директор южного филиала торговой сети «Пятёрочка» Геннадий Таран.

«В 2013 году компания изменила формат. Мы продолжаем регулярный ввод новых позиций, это непрерывный процесс. Сегодня предлагаем местным жителям привычный для них ассортимент. Реагируем на запросы покупателей, увеличивая долю местной продукции. Она уже близка к трети всех товаров», - отметил директор филиала.

По его словам, ассортимент в магазинах будет еженедельно пополняться новыми товарами. Контролировать ситуацию будет «Директор по свежести», который отвечает за качество, срок годности и руководит персоналом. Свежесть всей продукции будут проверять каждый час, а фрукты-овощи, гастрономию и молочку - особенно тщательно.

   
   

В церемонии открытия принял участие начальник департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков. По его словам, Кубань обладает большим потенциалом как в части развития формата «мягкого дискаунтера у дома», так и в части сотрудничества местных производителей с сетями.

«Местные производители получают, благодаря присутствию в федеральной сети, возможность развивать продажи собственной продукции не только в своем, но и в других регионах», - сказал руководитель ведомства.

Растет поток покупателей, но не цены

Журналисты «АиФ» решили провести ревизию нового магазина на доступность цен и качество продуктов. Сегодня в столице Кубани один за другим открываются универсамы и розничные магазины «у дома». Но не всегда предложение пользуется спросом. Зачастую либо качество продукции, либо ценовая политика не устраивает местных жителей. О том, насколько «удобен» новый магазин, мы выяснили у самих покупателей.

Жительница микрорайона Юбилейный Вера Мирошниченко привыкла отслеживать все акции в магазинах, которые посещает регулярно.

«Я предпочитаю экономить, и здесь цены радуют. Приятно удивили сорокапроцентные скидки! А для нас, пенсионеров в пять процентов скидки всегда, по понедельникам - и вовсе десять», - поделилась впечатлениями пенсионерка.

На открытии магазина покупателей порадовали не только 40-процентными скидками, но и развлекательной программой. Фото: Из личного архива/ Екатерина Гаврилова

Кстати, в соответствии с форматом «магазин у дома» в универсаме будут регулярно проводить месячные и недельные промо-акции, в которых участвуют обычно от 30 до 100 товаров.

«Часто в розничных магазинах не найти всего, что нужно. Порой и товары там не соответствуют цене. Я больше доверяю сетевым универсамам. Рада, что теперь такой есть в шаговой доступности», - рассказала молодая мама Елена Рябко.

Оказалось «Пятёрочка» - не только новый фасад и низкие цены. Но еще и новый уровень обслуживания. Сделав ставку на чистоту, комфорт, сервис и качество, «Пятёрочка» осталась магазином низких цен, что подтверждает рост покупательского потока.

Смотрите также: