Компания Segmento, являющаяся дочерней компанией Сбербанка, заключила первый на юге России контракт на разработку медийной кампании. Клиентом выступил один из крупнейших застройщиков ЮФО – АО «Меритон-Регион», который в настоящий момент занимается возведением нового проекта в Ростове-на-Дону.
Жилой комплекс «Я» – это мини-город, в котором есть все для комфортной жизни: закрытый двор, детская площадка, зона барбекю, тренажерный зал под открытым небом, прогулочные аллеи и торговая составляющая на первом этаже.
Segmento —платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн-данных. Используя технологии искусственного интеллекта и Big Data для застройщика будет разработана медийная кампания по продвижению жилого комплекса во всех digital-каналах. Система учитывает ряд онлайн и офлайн факторов для создания целевой аудитории показа рекламы – потребителей с доходом определенного уровня, интересующихся покупкой жилья.
«Сбербанк формирует экосистему для своих клиентов, в которую входят, в том числе, и небанковские сервисы. С компанией АО «Меритон-Регион» выстроены продуктивные взаимоотношения, которые позволяют реализовывать масштабные строительные проекты как на территории Краснодарского края, так и Ростовской области. Использование ресурсов Segmento позволит компании опробовать новые эффективные способы продвижения продукта», - отметила - и.о. управляющего Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.
Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ретейлеры.
Смотрите также:
- В Волгограде открылся Центр по работе с клиентами ОАО «Ростелеком» →
- ВТБ Факторинг и «Венчур Инжиниринг Лаб» запускают финтех-платформу →
- ВТБ запускает 12 пилотных проектов со стартапами →