Краснодарский край, 18 февраля - АиФ-Юг. В Волгограде после реконструкции открылся обновленный Центр по работе с крупными корпоративными клиентами ОАО «Ростелеком», расположенный по адресу: ул. Мира, 16.
По оформлению, технологическому оснащению и качеству обслуживания центр соответствует самым высоким стандартам и современным требованиям. Стильный, современный, яркий и функциональный офис с отделкой в традиционных цветах компании позволяет каждому клиенту чувствовать себя уверенно и комфортно. Здесь можно получить полный спектр услуг, а также максимально оперативно и качественно решить любой вопрос.
«Этот обновленный центр – символ тех изменений, которые происходят в нашей компании, – говорит директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин. – Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам, помочь бизнесу развиваться и быть рентабельным, не отвлекаясь на технические моменты, которые мы берем на себя».
Обновленный центр сделает подход к корпоративному сегменту еще более индивидуальным и клиентоориентированным и поднимет стандарты обслуживания на новый уровень.
«За каждым бизнес-клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который прошел специальное обучение, знает особенности и потребности той или иной структуры или организации, что дает возможность компетентно и в короткие сроки решить практически любой вопрос», - отмечает начальник управления по работе с корпоративным сегментом ОАО «Ростелеком» Татьяна Зайцева.
Для компании обновленный центр обслуживания корпоративных клиентов символизирует большую работу и начало нового направления, которое «Ростелеком» реализует для бизнес-сектора.
«Мы открываем этот центр и открываем новую главу в истории «Ростелекома» – компания выходит на рынок как поставщик готовых телекоммуникационных решений именно для крупного бизнеса, в том числе, для госструктур. Ведь мы одни из немногих, кто готов инвестировать средства в построение сетей, в том числе в интересах госсектора. Кроме того, мы выходим на рынок как поставщик облачных решений. Это услуги по комплексной автоматизации – сервисы делопроизводства, бухгалтерии. И теперь организации могут существенно экономить на приобретении серверов и их обслуживании, не держать штат it- специалистов, то есть значительно оптимизировать издержки, получив экономический эффект. Наши готовые решения позволяют пользоваться всей инфраструктурой, мобильно наращивать ее мощности по одной заявке», - говорит коммерческий директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.
Корпоративными клиентами и давними партнерами ОАО «Ростелеком» являются многие государственные структуры и крупные компании. И это еще одно свидетельство высокого доверия, оказанного телекоммуникационному оператору.
«На услугах «Ростелекома» у нас построена сеть передачи данных системы ГАС «Выборы», - говорит начальник отдела автоматизации и информатизации избирательных процессов Избирательной комиссии Волгоградской области Максим Сушко. – У нас налажено успешное сотрудничество, здесь работают отличные специалисты, которые могут выполнить практически любые задачи. И обновленный офис – это еще один шаг навстречу, которая сделала компания, и который мы, несомненно, оценим».
«С «Ростелекомом» мы сотрудничаем уже давно. Нам всегда шли навстречу, учитывали все пожелания, связь качественная, все работает бесперебойно, - говорит начальник управления информационных технологий «Газпром межрегионгаз Волгоград» Дмитрий Баланов. – И приходить в обновленный офис нашего партнера, нам, безусловно, будет очень приятно».
Волгоградский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает территорию общей площадью 112,9 тыс.кв.км. с населением более 2,5 млн. человек. Сети связи компании охватывают все населенные пункты области. Количество абонентов фиксированной телефонии превышает 500 тысяч, широкополосного доступа в Интернет – более 110 тысяч, свыше 30 тысяч семей смотрят «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома». Корпоративными клиентами филиала являются более 15 тыс. организаций и предприятий Волгоградской области.