Краснодарский край, 29 ноября – АиФ-Юг. «Ростелеком» впервые и на эксклюзивных условиях с 1 декабря 2013 года начинает трансляцию телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi).
На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, связанный с новогодними и рождественскими праздниками.
Телеканал Деда Мороза будет доступен два месяца (до 31 января 2014 года) во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети Цифрового ТВ OnLime и других цифровых сетях оператора. Таким образом, его потенциальная аудитория – 2 млн. семей по всей России.
Впервые Lagardere запустил для европейских зрителей рождественский телеканал в 2011 году. Программа канала состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, кукольных представлений, а также художественных сериалов и фильмов, обучающих передач, связанных с любимым праздником всех детей и взрослых.
Одна из фишек телеканала – полезные и познавательные программы, например, «Готовим» и «Украшаем». В передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира.
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный Дед Мороз. Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
«Мы с большим удовольствием представляем российским зрителям первый сезонный новогодний телеканал. Дед Мороз подарит детям и взрослым новогоднее настроение, поможет организовать праздник и создать неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. Яркий и добрый телеканал скрасит долгие зимние вечера и дни каникул, объединив всю семью для просмотра любимого новогоднего фильма», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома». В рамках услуги осуществляется вещание более 120 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате.
Преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка), возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, услуга «Видеопрокат» (более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Узнать подробности о Телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах dedmoroztv.com и dm.rt.ru.
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых почти 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
Смотрите также:
- Два миллиона семей выбрали «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» →
- Сервис «Караоке» появился в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» →
- Два повода подключить скоростной интернет от «Ростелекома» летом →