Краснодарский край, 3 декабря – АиФ-Юг. Уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза.
«Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения (данные из отчета аналитической компании iKS Consulting).
«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» предлагает своим пользователям более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня).
Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
«Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком». При достижении показателя в 2 000 000, мы решили отметить самых преданных абонентов, тех, кто уже давно пользуется преимуществами «Интерактивного ТВ». Из общей базы абонентов были выбраны «юбилейные» пользователи в каждом из восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Каждому из них будет вручен подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендер, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также право бесплатного пользования услугами «Управление просмотром» на год и «Караоке» – на три месяца. Поздравляем всех без исключения абонентов «Интерактивного телевидения», будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
«Интерактивное телевидение» постоянно предлагает своим абонентам разнообразные новинки. 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза. Такой канал появился впервые в России и обязательно подарит своим маленьким и взрослым зрителям яркое новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых почти 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
Популярный канал History дебютирует в интерактивном ТВ «Ростелекома»
«Ростелеком» продляет на три месяца федеральную акцию «Попробуй HD»
Видеопрокат «Ростелекома» на Юге России набрал 100 тысяч пользователей
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» смотрят больше 50 тысяч кубанцев
Кубанская семья Гомодиных споет на центральном телевидении