Национальная Ассоциация Австралии за предотвращение жестокого и пренебрежительного обращения с детьми (NAPCAN) в 2006 году запустила провокационную телевизионную кампанию «Children See, Children Do» («Дети видят, дети делают»), пишет AdMe .
90-секундный ролик показывает город, в котором маленькие взрослые курят, кричат в телефонную трубку, орут на продавцов в магазине и друг на друга. Быть злыми и жестокими их научили папы, мамы, тёти и дяди, а также просто прохожие.
NAPCAN попыталось пробудить в австралийцах понимание, что ответственность за воспитание детей лежит на всех нас. Дети бессознательно копируют наши модели поведения, и то, что конкретно будет скопировано, зависит только от взрослых.
Смотрите также:
- Мать младенца, которого в больнице отправили на тот свет, рассказала о своих хождениях по мукам →
- Чудо материнской любви. Слепая девочка прозрела, чтобы увидеть свою маму →
- Вся жизнь - в роддоме →