Консультационный центр для потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» 22 и 23 ноября проводит для жителей Краснодара, а также жителей Кубани «горячие линии» по темам:
- «Качество платных услуг, предоставляемых потребителям Краснодарского края. Защита прав и интересов потребителей»;
- «Качество промышленных товаров, реализуемых на потребительском рынке Краснодарского края. Защита прав и интересов потребителей».
Специалисты центра разъяснят потребителям как вернуть деньги за товар, приобретенный с недостатками либо правильно предъявить требования о замене некачественного товара; как в досудебном порядке разрешить конфликт при ненадлежаще оказанной услуге.
В консультационном центре можно получить разъяснение, что должен знать потребитель, заказывая платную услугу: какие сведения должен содержать договор на оказание услуги, какая ответственность у исполнителя услуги за нарушение сроков, подробную информацию можно узнать на сайте cgekuban.ru .
Смотрите также:
- Во многих магазинах будущей олимпийской столицы нет книг жалоб и предложений →
- ...Застройщик заплатит за просрочку? →
- ...Товар без инструкции? →