Бандиты оказались человечнее краснодарских чиновников

Как деревню «замошенничали»

   
   

В 1992-м Котенок зарегистрировал краснодарскую краевую общественную организацию благотворительной поддержки детей-инвалидов и детей-сирот с гордым названием «Элита». «Офис» устроил в собственной квартире. Первое что купил – большой холодильник и кровати – накормить и спать уложить попавших в беду.

Облюбовал на берегу Кубани живописное место под будущую деревню, чтоб разместились общежитие, реабилитационный центр, спортзал и производственный комплекс (частью наследства была швейно-вязальная линия). Мэрия Краснодара дала «добро», Кузьмич заплатил за архитектурно-эскизный проект 250 тысяч (сумма в те годы немалая), нашел партнеров, но… Странные вещи стали происходить, когда чиновники уяснили, что производство будет приносить в год без малого миллион чистой прибыли, а уговорить Котенка передать комплекс в муниципальную собственность не удалось.

После долгой ходьбы по кабинетам, из семи копий эскизного проекта на руках у Котенка остались только три, остальные исчезли. Сжевала бюрократическая машина и подлинник, а квитанцию, что деньги за него уплачены, чиновники «замошенничали». Котенку предложили сделать еще один проект (т.е. снова заплатить 250 тысяч) и представить новый комплект документов о платежеспособности. Подтверждалась она участием в проекте компаньонов, но они вдруг, один за другим, устранились.

Прослышали про наследство из-за бугра и лихие люди. Однажды на Кузьмича наехал рэкет. Братки со стрижеными затылками призвали его «поделиться» баксами. Но пообщавшись с Котенком и уяснив расклад, почтительно удалились, не взяв ни цента.

Мечта о реабилитационном центре разбилась - бандиты оказались человечнее, нежели чиновники. Но детдомовцы с их проблемами никуда не делись. Котенок начал войну за сиротское счастье, затянувшуюся на долгие года.

Бандиты оказались человечнее краснодарских чиновников. (Читайте полный текст)