Интернет - такой предмет, то он есть, то его нет...

   
   

В последнее время в редакцию поступало немало сигналов о некачественной работе беспроводного Интернета. Попытки узнать, в чем проблемы и как скоро они будут устранены, увенчивались оперативным и действенным вмешательством технических служб далеко не всегда. Об одной из таких ситуаций нам рассказал житель микрорайона Комсомольского Игорь Новицкий.

- Когда возникла потребность в Интернете, прозондировал информацию обо всех компаниях, предоставляющих интернет-услуги. Определился с «Билайном» - решил, что соотношение цена-качество является самым приемлемым. Подключение бесплатное, скорость приличная, а абонплата - невысокая. И это при минимуме расходов на оборудование, достаточно было купить примерно за 1200 рублей USB-модем.

Некоторое время все было в порядке. А затем, в начале октября, начались проблемы с выходом в Интернет. Стал названивать в техническую службу, интересоваться, когда ошибки будут устранены. И вот тут все началось.

Моя профессия подразумевает постоянную работу в Интернете, нет его - нет и доходов. Но единственное, что я слышал, кроме автоматического «Не кладите трубку, оператор ответит вам через 10 минут», это совет специалистов компании: «Теперь сетевой провод выдерните, вдерните, а компьютер перезагрузите».

Сколько часов убил на ожидание соединения с операторами, общение с инженерами. В течение почти месяца «выдергивал и вдергивал», оставил кипу заявок на устранение проблемы. Потом бросил все дела и поехал в офис «Билайна», написал жалобу на трех листах.

Получив бумагу, в компании засуетились. Я дождался специалиста, ответственного за Комсомольский микрорайон.

И тот пообещал в понедельник прислать техников, которые придут ко мне и все починят.

   
   

Действительно, техники в понедельник появились. Долго «выдергивали и вдергивали», а также перезагружали компьютер. Потом лазили на чердаке и стучали. Потом уехали. Интернет не появился. Потом выяснил, что у соседей и знакомых – та же проблема. Вместе отправились подключаться к другому оператору.

Как-то сделал звонок в «Билайн» - хохмы ради. Мол, кучу заявок оставлял. Как долго ждать, пока Интернет восстановят? Оператор пошелестела бумагами и ответила, что срок окончания работ - 31 декабря 2009 года. Так чего ж, спрашивается, вы мне столько времени голову морочили и кормили обещаниями?!

«Проблема есть…»

Комментирует директор по развитию ШПД и новых видов бизнеса Краснодарского филиала ОАО «Вым-

пелКом» Роман Гурбик:

- Да, действительно, в Краснодаре наблюдается проблема с авторизацией пользователей. Инженерный состав подразделения эксплуатации сетей широкополосного доступа проводит работы по мониторингу и чистке ложных обращений авторизации на узлах сети передачи данных. В настоящее время разработан и реализуется алгоритм действий по увеличению надежности работы сети ШПД.

Смотрите также: