Более 11 тыс. сообщений поступило от жителей Кубани в «Инцидент Менеджмент», сообщает пресс-служба администрации региона.
Кубанский губернатор Вениамин Кондратьев отметил, что для коммунальных служб, УК и дорожных служба январь был непростым. Несмотря на непрерывную работу техники, в соцсетях было много обращений от населения.
Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что за январь поступило более 11,5 тысяч сообщений. Это почти в четыре раза больше, чем за такой же период прошлого года.
Третья часть сообщений касается дорожной темы. На втором месте блок ЖКХ, на третьем благоустройство территорий, уборка снега, подтопления. Кроме того, людей волнует медицина и вопросы, связанные с COVID-19.
Юрий Шевченко сказал, что самые краткие и информативные ответы дают Новороссийск, Славянский и Приморско-Ахтарский районы. Кстати, теперь к системе «Инцидент менеджмент» подключены шесть регоператоров. Поэтому сообщения будут поступать к ним напрямую.
Напомним, в Краснодарском крае открыли 37 муниципальных центров управления.
«Центр управления регионом и его «филиалы» на местах – это индикаторы ситуации по ключевым сферам жизни. Они позволяют максимально сократить время принятия решения для оперативного разрешения острых вопросов. Поэтому такие центры должны работать в каждом районе», – сказал Вениамин Кондратьев.