15 марта – Всемирный день защиты прав потребителя. Разберемся: какие все-таки права, как потребители, мы имеем?
Итак, в первую нам обязаны предоставить:
- право на безопасность
- право на информацию
- право на выбор
- право быть услышанным
- право на возмещение ущерба
- право на потребительское образование
Казалось бы – всё просто. Но каждый день «горячая линия» Роспортребнадзора разрывается от звонков недовольных граждан. И сотни гневных писем в очереди на рассмотрение... На что жалуются? Да на всё: от просроченного товара в продуктовом магазине и нежелание возмещать стоимость, до предоставления услуги, нанесшей вред здоровью или отключения электроэнергии.
«АиФ-Юг» выясняет: а доводилось ли вам сталкиваться с возмутительными случаями нарушения ваших прав?
Смотрите также:
- На страже закона: оцениваем самостоятельно «юридическую чистоту» квартиры →
- Можно ли требовать у продавца личную медицинскую книжку? →
- ...Товар без инструкции? →