На Кубани благодаря системе мониторинга отработано 39,5 тыс. обращений, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Разработка быстрой системы реагирования на жалобы людей – поручение президента России Владимира Путина.
Глава государства ознакомился с работой центра управления в правительстве Московской области. В нем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни в Подмосковье.
Подобная система, с помощью которой власти отвечают на жалобы людей, «Инцидент менеджмент» , была запущена на Кубани конце 2018 года. Ее особенность – возможность обращения к органам исполнительной власти через социальные сети.
За все время работы было рассмотрено свыше 39,5 тысяч обращений. Кубанцы пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Наибольшее количество запросов поступает от жителей Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.
После того, как инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена. Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях - Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.
– Только за последние три месяца было обработано более 7 тысяч инцидентов, – сообщил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. – Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание.
Напомним, по словам Владимира Путина, в большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации.
Смотрите также:
- Путин намерен самостоятельно разобраться в предложенной стратегии Пенсионной системы →
- Путин поручил жестче контролировать расходы на ВПК после совещания в Сочи →
- Рослесхоз переведён в прямое подчинение правительству указом президента →