«Ростелеком» в Краснодаре организовал «Клиентский день»

«Ростелеком» организовал «Клиентский день» для корпоративных клиентов, работающих на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. 
Участниками делового мероприятия стали представители городской и региональной администраций, крупных бизнес-структур, банковской сферы, страховых компаний, ведущих ВУЗов и других организаций. Встреча была посвящена предварительным итогам совместной деятельности в текущем году, формированию планов дальнейшего сотрудничества, а также презентации новых услуг, прежде всего, мобильной связи. 
Сергей Лычак, заместитель директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом: «Наша компания расширила перечень сервисов и начала предоставлять услуги мобильной связи. Таким образом, у корпоративных клиентов появилась возможность получать все телеком-услуги – телефонию, доступ в интернет, «Интерактивное ТВ» и мобильную связь – от одного оператора. Дополнительным бонусом, позволяющим сделать выбор в пользу «Ростелекома», стало предоставление нашим абонентам бесплатных звонков между мобильными и фиксированными номерами». 
Во время встречи представители телеком-оператора рассказали о других услугах, призванных повысить эффективность деятельности и существенно сэкономить на покупке оборудования и программного обеспечения. Например, сервис «Виртуальный ЦОД», который служит для хранения данных, резервного копирования с доступом через интернет или VPN (виртуальные частные сети), предоставления вычислительной и сетевой виртуальной инфраструктуры с заданными характеристиками. Эта облачная услуга становится все более востребованной в сегменте В2В. 
Еще один сервис – облачное видеонаблюдение. Его отличие от традиционного видеонаблюдения заключается в том, что, заказчику не нужно закупать дорогостоящее видеооборудование, компьютерные системы для хранения данных и организовывать рабочее место оператора. Обработка видеопотока с камер и хранение видеоархива происходит на облачных ресурсах «Ростелекома». Доступ к круглосуточной видеотрансляции и архиву возможен из любой точки планеты, где есть интернет, с любых устройств – компьютеров, планшетов, мобильных телефонов. 
Решения, предлагаемые «Ростелекомом», позволяют в полной мере использовать широкие возможности инфраструктуры компании и наращивать мощности собственной сети по одной заявке. Кроме того, оператор готов предоставлять уникальные телекоммуникационные услуги и пакетные предложения, применяя гибкую тарифную политику. Встречи подобного формата позволяют получить от клиентов обратную связь, выявить их потребности и оперативно реагировать на них, расширяя список возможностей.    
   

Смотрите также: