Примерное время чтения: 3 минуты
104

«Ростелеком» вывел на рынок новый продукт - «Управляемые услуги связи»

Краснодарский край, 4 февраля - АиФ-Юг.

«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи».

«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании.

«Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны. 

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса.

Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. -
«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети, и получить сервис в режиме «единого окна».

В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее.

Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах